Коллеги, соратники!
Пришло время что-то менять в нашем сообществе — и желательно в лучшую сторону!)))
Так дальше продолжаться не может. Наверняка большинство из нас хоть раз задавали себе вопрос — что я имею от альянса, или, например чем я могу помочь альянсу, или когда наконец все начнется — совместные атаки, обороны и т.д. Надо честно посмотреть в глаза и сказать — никогда и ничто не начнется, пока каждый не начнет что-то делать для нашего сообщества.
Альянс — это добровольное сообщество членов, объединившихся для каких-то целей. А ну ка — кто может ответить, какие у нас цели (цель под названием «всех победить и стать крутыми» мы пропустим))) )? А вот конкретные цели? На год (хотя бы...), - так сказать, перспективный план - ? На месяц? Планирование и постановка целей — это далеко не всегда плохо, если планирование не спускается сверху, и сверху же не выдавливаются результаты, а когда сам, каждый член альянса, скажет себе и другим: хочу прийти за месяц к такому-то результату, наверное это будет тяжело сделать — поэтому мне нужна будет такая-то помощь от альянса (помощь типа «дайте три тысячи металла, не хватает на строительство шахты» мы аналогично высоким целям пропускаем ))) - вокруг столько ишников, руку протяни и возьми, а вот помощь в атаке, поиске жертв (не у всех есть луны с фалангами) — это да).
Или вот другой аспект — посмотришь на статистику альянсов, и вздохнешь. Успокаивает, что мы не во второй сотне, но среди первой-то — далеко не на первом месте!... С этим надо заканчивать. А посмотришь на статистику в альянсе — и с недоумением видишь товарищей с 4-значным колличеством очков и стоящих на месте месяца два. И в РО не выходящих при этом! Не, мы не против 4-значных очков, очень даже за, но тогда, когда они растут, и становятся 5 и 6 значными. И мы не против РО — в конце концов это всего лишь игра, а жизнь в реале она по-важнее будет ))) - но надо предупреждать альянс — я ухожу до такого-то, буду скорее-всего тогда-то.
Почему так много говорится здесь про очки? Да потому что это единственный колличественный показатель, который может измерить качество нашей с вами игры как коллектива единомышленников. А вернее, таким показателем является не сумма очков всех игроков, а другая цифра — средний показатель игрока по альянсу. Вот это и показывает нашу игру как коллектива (понятно, наверное, почему).
Всему выше сказанному — следующий итог.
1. Отныне администрацией альянса ведется персональная статистика по каждому игроку, с ежедневным обновлением. То есть сколько кто прибавил за сутки в процентах, и как изменились показатели по альянсу в целом. Для администрации это надо, чтобы видеть пассивных игроков и иметь возможность спросить у них — какая помощь нужна. И если никакая не нужна, а речь просто о нежелании (или невозможности) дальше играть, или же человек вообще не хочет вести диалог — проститься с этим игроком. Нужны ли эти цифры на общем обозрении, на форуме, например — предстоит решить альянсу, поможет ли сводка показателей мотивировать игру или нет. В принципе, информация и так открыта для каждого — никакого секрета, бери и считай... Не стоит бояться прощаться с «мертвыми душами» - сперва конечно потеряем несколько тысяч очков в коллективном зачете, зато потом наверстаем, и средний показатель улучшим — а он по-важнее будет.
2. Члены альянса должны принимать участие в принятии решений. Тут без комментариев: сидеть и ждать, пока кто-то что-то решит за тебя — всегда неблагодарно проще, чем принимать решения самому и смотреть, как они реализуются. Нам предстоит определить круг вопросов, которые принимает администрация альянса единолично, по остальным — голосуем простым большинством голосов и все дела!... Голосование — на форуме, например в виде опроса (только для членов альянса — для остальных опросы должны быть закрыты).
3. По званиям предстоит пересмотр. Интервалы заданы слишков обширные, например, путь от 3500 до 10000 — достаточно серьезен, и проходить его под одним званием — скучновато, можно добавить промежуточные ступени. Предлагается — 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 7000, 10000, 12000, 15000, 20000, 25000, 30000, 40000, 50000, 75000, 100000, 150000, 200000, 300000, 500000, 1000000, 50000000. Подразумевается, что после 5КК игрок уже достиг того уровня, что не нуждается в званиях))) 22 ступени. Какие звания взять — решать альянсу. Ну, как предложение — у немцких люфтваффе было 22 звания: http://angriff.narod.ru/suhoput/suhoput_zvanija.htm ; у нас (в России, на Украине не знаю сколько) по-моему 20 — можно пересмотреть ступени с 22 до 20. В общем, надо подумать, и принять решение сообща.
4. Всем сообщить свою аську главе альянса, у кого нет — завести. Это необходимо — например, член альянса долго в РО, у него нужно спросить, будет играть или завязал — а возможности нет. Да и в САБах вещь незаменимая, как представляется...
5. В конце месяца — каждый смотрит, сколько он набрал очков за месяц, и планирует на будущий месяц — хочу достичь того-то, того-то, о чем сообщает главе альянса. У него же спрашивает помощь — что ему для этого нужно. Кому нужна статистика за месяц — спросите, теперь она собирается.
6. Подумать о конкурсах — идея не нова, но как кажется чрезвычайно интересна. Кто больше поднялся в %% отношении за месяц? Получи приз (какой?), награду альянса и т.п. Еще одно поле для коллективного творчества.
Звать всех к безоговорочной победе нас всех над всеми мягко говоря бессмысленно. Но давайте хотя бы сделаем так, чтобы если вдруг что-то не получится, затормозится и т.д. - мы смогли себе сказать: «мы старались, мы сделали все возможное» (чего не скажешь сейчас)
Просим высказываться всех!... Предложения, замечания — не только желательны, но и обязательны!